Как вернуть мебель в интернет-магазин
Совершая покупку мебели онлайн, мы надеемся, что предметы интерьера нам подойдут и будут выглядеть именно так, как было заявлено на сайте. Но в голове все же витает мысль о том, что же делать, если этого не произойдет. Тогда возникает ряд вопросов, которые могут напугать. Мы предлагаем разобраться со всеми основными вопросами, связанными с возвратом и обменом товаров. Чтобы следующую покупку мебели онлайн вы совершали без страхов и сомнений
Как свести к минимуму вероятность возврата мебели?
- Узнать все об интернет-магазине, в котором вы планируете оформлять заказ и прочитать отзывы о производителе.
- Посетить салон мебели, если такой существует в вашем городе.
Шоу-румы LF-Home находятся по адресам:
- м. Харків вул. Бакуліна, 33.
- м. Київ, вул. Глибочицька, 40.
- Получить подробное описание товара и убедиться в том, что он оправдывает ваши ожидания. В этом вам поможет каталог мебели интернет-магазина LF-Home.
- Уточнить информацию о сроках и способах доставки мебели, сроках гарантии на купленные товары.
- Тщательно осмотреть товар во время его получения. Сохранить товарный чек и гарантийный талон (при наличии).
Можно ли вернуть мебель в магазин LF-Home?
Вы можете вернуть мебель, купленную в интернет-магазине LF-Home
в соответствии с положениями статьи 707 Гражданского Кодекса Украины и статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Какими могут быть причины возврата товара?
Существует большое количество причин, которые побуждают клиентов вернуть мебель назад. Условно их можно разделить на 2 категории:
- Связанные с браком или же повреждениями, которые влияют на функциональность или же внешний вид мебели: бракованные детали; повреждения во время доставки.
- Не связанные с внешними и внутренними характеристиками мебели: не подошел цвет / размер, не понравился товар.
Все ли товары можно вернуть в интернет-магазин?
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие «Закона Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года.
Возврат мебели онлайн надлежащего качества
- При покупке мебели надлежащего качества можно обменять ее на аналогичный товар, в случае если она не устраивает по определенной причине.
- Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки.
- Срок на возврат такого товара составляет 14 дней, не считая дня покупки товара. Для возврата товара надлежащего качества, должен быть сохранен расчетный документ, подтверждающий покупку товара (чек или аналогичный документ).
- В случае, если необходимо обменять товар, а аналогичного товара уже нет в продаже, можно приобрести любой другой товар на ту же сумму.
Возврат мебели онлайн ненадлежащего качества
По закону, если вам продали такой товар, вы вправе требовать от продавца/производителя:
- уценить товар;
- бесплатно устранить недостатки товара в определенный срок;
- возместить расходы на устранение недостатков товара.
Если недостаток существенный, вам должны вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.
Какие товары не подлежат возврату?
- Собранные или поврежденные после покупки товары.
- Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.
- Уцененные товары.
Можно ли обменять товар?
- Мебель надлежащего качества можно обменять на аналогичную, если она не устраивает клиента по определенной причине.
- В случае, если аналогичного товара уже нет в продаже, можно приобрести любой другой товар на ту же сумму.
- Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано, LF-Home обменяет товар на аналогичный.
Каким образом происходит процедура возврата товара?
- Сообщить продавцу (исполнителю) о своем намерении вернуть товар, сделав при этом фотоотчет брака/ повреждений или указав другие причины возврата.
- Предоставить продавцу полный комплект товара, целостность всех компонентов упаковки, ярлыки и заводские маркировки.
- Убедиться, что ваш товар подлежит возврату.
- Получив подтверждение продавца на возврат товара, отравить ему товар. В случае если товар попадает под гарантийный ремонт, стоимость пересылки обратно лежит на продавце.
- В условленные сроки дождаться обмена товара или же возврата денег. Возмещение денег возможно в день возврата товара или на протяжении 14 дней с момента получения возвращаемого товара.
Какие условия гарантийного ремонта товара?
Товары проходят входной (при поступлении к нам на склад) и выходной (перед отправкой) контроль качества. И, мы надеемся, что покупка сделанная у нас, будет радовать вас долгие годы. Если же в гарантийный период (1 год) изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано - мы обменяем товар на аналогичный. Для этого необходимо предоставить нам товар полной комплектации.
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар?
Это можно сделать в течении 14 дней после получения товара. Позже такой возможности уже не будет.